вызовы
Ежегодная практическая конференция
Организатор:
Одесса
26.06.2015
Impact Hub Odessa
Модератор конференции и докладчик:

Анна Власова,
Тема доклада: "Попса – сестра кризиса"
Разговор будет идти о том:
как в кризисных условиях начинается поиск виноватых и попытки быстро решить вопросы персонала за счет оптимизации и использования популярных и часто вредных инструментов в брендинге работодателя; поиске и отборе персонала; обучении и развитии; компенсации; оценке исполнения и стимулировании. При этом происходит подмена понятий и неэффективная трата ресурсов компаний.
Докладчики
Только специалисты-практики высочайшего уровня с многолетним опытом в сфере управления персоналом:
Профессиональный опыт:
Занимает должность директор по персоналу UMG с сентября 2013 года.
С 2009 по 2010 год занимала должность заместителя генерального директора по персоналу ОАО «Энергостройинвест-Холдинг» (Россия).
С 2005 по 2008 год работала в управляющей компании ДТЭК и ПАО «Киевэнерго» на руководящих должностях.

Образование:
В 2001 году окончила Московский государственный педагогический университет имени М.А. Шолохова, специальность: психолог.
В 1997 году окончила Башкирский государственный педагогический университет, специальность: биология и география.
Кандидат экономических наук, доцент, магистр бизнес-образования Университета экономики и права Экс-ан-Прованс, Марсель, Франция (University of Economics and Law, d'Aix - Marseille, France).

Более 15 лет проводит программы профессионального развития для менеджеров по управлению человеческими ресурсами.

Принимала участие в совместных исследованиях по управлению человеческими ресурсами с Лондонской бизнес-школой (LBS) и в учебных проектах при поддержке Всемирного Банка и Фонда Госимущества Украины.
  • Опыт работы в HR 15+.
  • Занимает должность Советника Генерального директора «Фармацевтическая фирма «Дарница» по вопросам управления персоналом, возглавляет HR-направление компании.
  • 2014-2015 гг. – работала в крупных проектах при Администрации Президента Украины в роли Консультанта по вопросам управления персоналом.
  • Возглавляла HR-департаменты на предприятиях пищевой промышленности, ИТ-индустрии.
  • Залогом успеха в HR-профессии считает сочетание 3 факторов: интеллект, уравновешенность, наличие собственной позиции.
  • Наталья работает в команде ОТР с 2007. Предыдущий опыт: МТС Украина, Антимонопольный комитет Украины (более 15-ти лет занимает руководящие позиции, более 8 лет в HR).
  • Под руководством Наталии в Компании была разработана и внедрена система оценки деятельности, грейдинг должностей, успешно действуют программы: кадровый резерв, программа развития руководителей, программа удержания ключевых сотрудников, а также программы, направленные на непрерывное совершенствование процессов и поддержания здорового эмоционального климата в период турбулентности. Внедрена автоматизация HR процессов.
  • Разработана и качественно работает сбалансированная система коммуникаций для более чем 5 000 сотрудников по всей Украине, инструментами которой является корпоративный портал, еженедельный новостной дайджест, внутренне корпоративный журнал, блог Председателя Правления и многие другие.
  • Наталья является членом Banking HR Premier League "EY", а также закрытого банковского HR-клуба "Hаy Group", в который входят топ-15 банков Украины.
  • Бизнес-тренер, консультант по вопросам стратегического управления, управления эффективностью (Performance Management), управления персоналом и организационного развития. Chief Development Officer ASBISc Ent. PLC. (www.asbis.com).
    Опыт работы в международном бизнесе 7 лет. Уникальный опыт организационного развития международной компании с локациями в 30 странах.

    Образование:

  • Хмельницкий Национальный Университет – Компьютерные системы и сети,
  • MBA in Human Resource Management, Школа HRM Анны Власовой,
  • Financial Management, курс для финансовых менеджеров Михаила Колисныка.

  • Сертификация:
  • Директор по обучению и развитию, Moscow Business School,
  • DISC Assessment (Thomas International, TTI Success Insights, EPIC, Axiom),
  • HR Analytics,
  • Методы групповой фасилитации ТоР (Technology of Participation),
  • Apple Certified Sales Trainer, Apple Sales Training Academy, London,
  • Strategy Management, Институт стратегий Inspira,
  • Project Management, Next Level Consulting, Switzerland,
  • Management school, Институт стратегий Inspira
  • Кейс о том, как череда неприятных вовремя решений приводит компании к кризису.
  • Своевременное принятие адаптационных решений является ключевым фактором успеха компании при стремительных темпах изменений внешней среды.
  • Умение идентификации проблем, способность к систематизированному их решению, создание рабочих групп, анализ возможных рисков, принятие участия руководителей в формировании критериев и определении целей решающим образом влияет на результат бизнеса.
  • Не принятое вовремя решение – более грубая, влекущая тяжкие последствия ошибка, чем принятое вовремя, но содержащее погрешности.
  • Опыт работы на управленческих позициях – 16 лет;
  • Опыт в HR – 10 лет;
  • Работал в управлении продажами в компаниях Stimorol, Gallina Blanca, Winner Imports;
  • Работал HR-директором компаний Ascania Group (FMCG), Raben Ukraine (логистика).
  • Место HR в компании
  • Как определить основные ценности HR функции
  • Как HR стать полезным игроком
  • Всегда ли нужно идти «до конца»?
  • Доклад об одной из важнейших компетенций HR – умении находить правильных людей, а также о характерных ловушках, в которые часто попадают HR.
  • Так ли важен опыт кандидата и почему иногда опыт не работает?
  • Что такое стратегический капитал сотрудника и как его верно оценить?
  • Что измеряют тесты IQ и какова корреляция IQ с успехом (или неудачей) на будущей работе?
  • Применять ли «теории характеров» и важно ли на самом деле, чтобы Руководитель проектного офиса был рожден под знаком Скорпиона?
  • Качественное образование, громкие имена прежних работодателей и другие этнокультурные стереотипы в подборе персонала.
  • Немножко вредной теории и пара практических кейсов будут представлены в данном докладе.
  • Тезисы:
  • Гениальная идея ≠ ожидаемый результат
  • Качественная «геологическая разведка» или задавайте правильные вопросы
  • Когда начинать «раскопки» и что необходимо учесть перед запуском проекта
  • Ошибки будут, главное продолжать «копать»!
  • Сохранять и развивать энергию и инициативу своей команды. Это главное?
  • Плоская структура дает компании ряд преимуществ, но таит в себе «подводные камни», такие как:
  • Мотивация без видимых перспектив карьерного роста
  • Формирование кадрового резерва
  • Сравнение стоимости специалиста с рынком
  • Система контроля в плоской структуре
  • Особенности подбора персонала
  • Елена Жильцова
    Советник Генерального директора «Фармацевтической фирмы «Дарница» по вопросам управления персоналом
    Тема доклада:
    «10 вредных советов: как нанимать правильных людей. Подбор персонала:
    территория заблуждений»
    Наталия Лукаш
    Начальник управления по работе с персоналом,
    OTP Bank Ukraine
    Тема доклада:
    В поисках золотой жилы
    Сергей Гандзюк
    HR-директор компании Prom.ua, организационный коуч,
    эксперт по управлению
    Тема доклада:
    «И опыт, сын ошибок трудных или чему я научился
    из своих неудач»
    Вадим Сухоставский
    Chief Development Officer ASBISc Ent. PLC.
    Тема доклада:
    «Поздно пить Боржоми, или если бы я был таким умным, как моя жена на потом»
    Ирина Харрасова
    Директор по управлению персоналом United Minerals Group
    Тема доклада:
    «Организационная структура: мало уровней ≠ мало сложностей»
      Мы поговорим об обратной стороне IT рынка и проблемах управления персоналом, с которыми сталкиваются компании. Разберем, насколько легко удерживать разработчиков в компании, кто такие джоб-хоперы и как с ними бороться, и какие инструменты мы используем для отслеживания рисков на раннем этапе.
      Как обеспечить «полное погружение» в пространство корпоративных новостей и важной информации? Как выдержать баланс в подаче информации и вызывать постоянный интерес? Как создать инструменты вертикальной коммуникации, обеспечив диалог между сотрудниками?

    Анна возглавляет команду внутренних коммуникаций мобильного оператора life:). Основные ее задачи на должности Руководителя внутренних коммуникаций – разработка стратегии коммуникации с персоналом, программы повышения лояльности и вовлечения сотрудников, проекты социальной активности, поддержка и развитие внутренних каналов коммуникации, а также поддержка и совершенствование стандартов корпоративной культуры в компании.

    До прихода в life:) работала в одном из ведущих украинских банков в сфере управления и развития персонала, после чего продолжила карьеру в сфере связей с общественностью.

    Анна разработала и внедрила ряд успешных программ и проектов: программа признания “life:) Excellence Awards”, проекты социальной актвиности “life:) Dream Team”, “life:) Volunteers”, “Idea2life”, корпоративное телевидение “Smile TV” и многие другие. В целом, Анна имеет более 10 лет экспертного опыта с сфере корпоративных коммуникаций и работы с персоналом.

  • Руководитель филиала в Одессе компании Ciklum
  • Олег работает в компании Ciklum с 2012 года.
  • Успешный опыт работы в компаниях в области аутсорсинга, СМИ, PR, рекламы, юриспруденции, здравоохранения, транспорта, логистики и недвижимости.
  • Профессиональный опыт:
  • Мария имеет более 7ми лет опыта работы в международных вертикально-интегрированных компаниях в Украине, странах Юго-восточной Европы, Казахстане и Грузии в области построения эффективных HR-систем, стратегического планирования и проектного управления.
  • Занимает должность HR Директора RedHead Family Business Corporation с начала 2015г., где отвечает за повышение внутренней эффективности и продуктивности персонала в долгосрочной перспективе, внедрение комплексных систем компенсаций и мотивации, развитие систем оценки и обучения персонала, включая Корпоративный Университет RedHead, разработку и внедрение системы управления талантами, и продвижение бренда работодателя.
  • 2012-2014 гг. – занимала должность HR Директора Группы Кусто Агро
  • 2007-2011 гг. – занимала должности HR менеджера в подразделениях Службы продаж Группы Метинвест

  • Образование:
  • 2014г. - окончила сертификационные программы: HR в [kmbs] и Project Management в IPMA
  • 2009г. – окончила сертификационную программу HRBP в Management Centre Europe
  • 2009г. - окончила Донецкий государственный университет управления по специальности Менеджмент внешнеэкономической деятельности
  • 2006-2007гг. – окончила курс бизнес-администрирования в University of Nebraska at Omaha по программе UGRAD, IREX
  • Анна Дзюба
    Руководитель внутренних коммуникаций
    Мобильный оператор life:)
    Тема доклада:
    «Информационный дайвинг или как сделать сложное простым»
    Олег Шкуропат

    Ciklum Odessa Branch Manager
    Тема доклада:
    «Темные стороны IT»
    Мария Панченко

    HR-директор RedHead Family Business Corporation
    Тема доклада:
    «Управление оплатой труда: система мотивации и вознаграждения персонала Розничной сети»
  • Анна Адом входить в перелік 20 кращих HR-менеджерів України. Має великий досвід стратегічного планування та реалізації проектів у сфері управління персоналом і комунікацій, є провідним експертом у галузі корпоративної соціальної відповідальності в СНД.
  • З 2010 року працювала в компанії Corum на позиції Керівника департаменту корпоративних комунікацій, а в жовтні 2012 року очолила Дирекцію з персоналу.
  • Під керівництвом Анни Адом була розроблена і впроваджена нова система оплати праці, створена функція організаційного розвитку компанії. Вона також брала участь у реалізації проекту переходу на процесну модель управління.
  • З листопада 2014 року є членом правління HR Committee Європейської бізнес асоціації (EBA).
  • З 2008 по 2010 рік Анна Адом обіймала посаду заступника Директора з управління персоналом і корпоративних комунікацій компанії ДТЕК (Україна). До цього Анна працювала керівником Управління соціальних та державних програм MДM Банку, PR-директором групи компаній «Інтурист», керівником проектів в Інституті корпоративного розвитку Групи компаній «Ренова».
  • Полный список докладчиков, темы выступлений и программу конференции ожидайте в ближайших анонсах!
    Организатор:
    Генеральный принимающий партнер:
    Business travel партнер:
    Принимающий партнер:
    Интернет-партнер:
    Тренинговый партнер:
    Професиональный партнер:
    Креативный партнер:
    Информационный партнер:
    Кадровый партнер:
    HR-партнер:
    Информационный партнер: